Ведение беременности

Беременность — особый и прекрасный этап в жизни каждой женщины. Мониторинг развития плода и своевременное выявление возможных патологий, а также назначение эффективного лечения позволяют максимально снизить риски невынашивания беременности и защитить малыша от возможных заболеваний и инфекций, препятствующих  правильному его развитию.

В Медицинском центре «ЛИГА+» ведение беременности осуществляется на основании приказа Минздрава России от 12 ноября 2012г. № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «Акушерство и Гинекология».

В НАШЕЙ КЛИНИКЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

• ведение физиологической беременности;
  • ведение  осложненной беременности;
  • ведение беременности после ЭКО;
  • ведение беременности при двойне и тройне;
  • генетические скрининги (определение маркеров крови матери на наличие врожденных патологий плода и акушерских осложнений, определение толщины кожной складки плода);
  • диагностические обследования (экспертное УЗИ + допплерометрия, ЭКГ, КТГ)
  • полный спектр лабораторных анализов и мазков
  • консультации терапевта, окулиста, ЛОР, эндокринолога; при необходимости и других узких специалистов
  • при осложненной беременности, возможно лечение в условиях дневного стационара
  • оформление обменной карты и листка нетрудоспособности
  • курсы подготовки к родам;
  • послеродовую реабилитацию;

Проконсультироваться у наших специалистов возможно на любом сроке беременности, однако лучше встать на учет на сроке от 8 недель. Кроме плановых консультаций у вас будет возможность связаться по телефону со своим доктором и решить проблему, которая у вас возникла.