Урология и андрология

Урология – область клинической медицины, изучающая заболевания органов мочевой системы, а у мужчин – и половых органов.

Квалификация и опыт работы специалистов медицинского центра «ЛИГА+» помогут справиться даже с самыми серьезными заболеваниями. Урологи нашей клиники успешно диагностируют и лечат различные заболевания мочеполовой системы.

Наши специалисты настоятельно рекомендуют посетить уролога если:

1. У вас снизилось половое влечение, сократилась длительность полового акта и ухудшилась эрекция;
  2. Вы испытываете боли в половом члене, мошонке, промежности и пояснице;
  3. У вас изменился размер мошонки или сузилась крайняя плоть;
  4. У вас появились проблемы с удержанием мочи при смехе, кашле, чиханье или физичкой нагрузке;
  5. У вас проблемы с зачатием ребенка более года;
  6. У вас болезненное или затрудненное мочеиспускание;
  7. Вам необходимо обследование перед зачатием ребенка.

В Медицинском центре «ЛИГА+» используются следующие новейшие методы диагностики и лечения:

• Трансректальное УЗИ предстательной железы – ультразвуковое исследование специальным датчиком через прямую кишку – лучший способ увидеть размеры и структуру предстательной железы.
  • Динамическое наблюдение за состоянием простаты у мужчин старше 50 лет.
  • Диагностика и лечение ИППП – инфекций, передающихся половым путем.
  • Допплерография сосудов полового члена, вен семенного канатика.
  • Кроме обычных исследований (общий анализ мочи, биохимический анализ крови и мочи), исследуются и специальные показатели, такие как ПСА – простатспецифический антиген – один из важнейших диагностических признаков заболеваний предстательной железы. Это вещество белковой структуры, выделяемое клетками простаты. Основная цель измерения ПСА – диагностика рака предстательной железы. По рекомендациям Американского Общества по проблемам рака и Американской Урологической Ассоциации, всем мужчинам старше 50лет необходимо проводить исследование уровня ПСА ежегодно.
  • При выборе тактики лечения врачи нашего медицинского центра руководствуются индивидуальным подходом к каждому пациенту и выбором эффективной и безопасной терапии в комплексе с инновационными физиотерапевтическими методами магнитной, лазерной и ультразвуковой аппаратуры.
  • У нас проводятся амбулаторные хирургические операции по современным малотравматичным методикам, что очень удобно для пациентов.

?Андрология (от греческого «andros» – «мужчина» и «logos» - «наука») – область медицины, изучающая мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения.

Основными направлениями андрологии являются:

• мужское бесплодие;
  • нарушение половой функции у мужчин (эректильная дисфункция);
  • проблемы старения у мужчин.

Согласно статистике, каждая десятая супружеская пара оказывается бесплодной, то есть не способной к зачатию ребенка без помощи медицины. Следует отметить, что заболевания женщины становятся причиной бесплодия лишь у 40% супружеских пар, которые не могут завести ребенка. В 45% случаев «виновным» оказывается мужчина. Остальные 15% приходятся на случаи несовместимости организмов супругов, так называемую иммунологическую форму бесплодия и другие, более редкие формы.

Основным отправным пунктом диагностики мужского бесплодия, помимо расспроса, осмотра и обследования больного, является анализ эякулята, подсчет количества и определение свойств клеток сперматогенеза.

Спермограмма – анализ эякулята, используемый в медицине для установления фертильности мужчины (способности к оплодотворению) и выявления возможных заболеваний половой системы. Спермограмму назначают при жалобах супружеской пары на бесплодие.

Если в течение года супружеская пара жила регулярной половой жизнью и не использовала контрацептивных препаратов и методик, женщине необходима консультация и обследование гинекологом, мужчине – урологом или андрологом. Лучше проходить обследование в одном центре, чтобы дать возможность докторам обмениваться информацией друг с другом, проводя лечение мужского или женского бесплодия.

К бесплодию мужчины могут приводить не только различные заболевания, например, варикоцеле, водянка яичка, венерические инфекции, но и курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков.

Также следует отметить, что при лечении бесплодия нужно уделять внимание не только приему лекарственных препаратов и прохождению лечебных процедур, но и нормализации здорового образа жизни.

В настоящее время почти все формы мужского бесплодия считаются излечимыми. Применяются медикаментозные (в том числе гормональные) методы лечения. Также часто используются хирургические (в том числе микрохирургические) методы лечения, обусловленные установленным диагнозом.