Урология и андрология

Урология – область клинической медицины, изучающая заболевания органов мочевой системы, а у мужчин – и половых органов.

Квалификация и опыт работы специалистов медицинского центра «ЛИГА+» помогут справиться даже с самыми серьезными заболеваниями. Урологи нашей клиники успешно диагностируют и лечат различные заболевания мочеполовой системы.

Наши специалисты настоятельно рекомендуют посетить уролога если:

1. У вас снизилось половое влечение, сократилась длительность полового акта и ухудшилась эрекция;
  2. Вы испытываете боли в половом члене, мошонке, промежности и пояснице;
  3. У вас изменился размер мошонки или сузилась крайняя плоть;
  4. У вас появились проблемы с удержанием мочи при смехе, кашле, чиханье или физичкой нагрузке;
  5. У вас проблемы с зачатием ребенка более года;
  6. У вас болезненное или затрудненное мочеиспускание;
  7. Вам необходимо обследование перед зачатием ребенка.

В Медицинском центре «ЛИГА+» используются следующие новейшие методы диагностики и лечения:

• Трансректальное УЗИ предстательной железы – ультразвуковое исследование специальным датчиком через прямую кишку – лучший способ увидеть размеры и структуру предстательной железы.
  • Динамическое наблюдение за состоянием простаты у мужчин старше 50 лет.
  • Диагностика и лечение ИППП – инфекций, передающихся половым путем.
  • Допплерография сосудов полового члена, вен семенного канатика.
  • Кроме обычных исследований (общий анализ мочи, биохимический анализ крови и мочи), исследуются и специальные показатели, такие как ПСА – простатспецифический антиген – один из важнейших диагностических признаков заболеваний предстательной железы. Это вещество белковой структуры, выделяемое клетками простаты. Основная цель измерения ПСА – диагностика рака предстательной железы. По рекомендациям Американского Общества по проблемам рака и Американской Урологической Ассоциации, всем мужчинам старше 50лет необходимо проводить исследование уровня ПСА ежегодно.
  • При выборе тактики лечения врачи нашего медицинского центра руководствуются индивидуальным подходом к каждому пациенту и выбором эффективной и безопасной терапии в комплексе с инновационными физиотерапевтическими методами магнитной, лазерной и ультразвуковой аппаратуры.
  • У нас проводятся амбулаторные хирургические операции по современным малотравматичным методикам, что очень удобно для пациентов.

?Андрология (от греческого «andros» – «мужчина» и «logos» - «наука») – область медицины, изучающая мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения.

Основными направлениями андрологии являются:

• мужское бесплодие;
  • нарушение половой функции у мужчин (эректильная дисфункция);
  • проблемы старения у мужчин.

Согласно статистике, каждая десятая супружеская пара оказывается бесплодной, то есть не способной к зачатию ребенка без помощи медицины. Следует отметить, что заболевания женщины становятся причиной бесплодия лишь у 40% супружеских пар, которые не могут завести ребенка. В 45% случаев «виновным» оказывается мужчина. Остальные 15% приходятся на случаи несовместимости организмов супругов, так называемую иммунологическую форму бесплодия и другие, более редкие формы.

Основным отправным пунктом диагностики мужского бесплодия, помимо расспроса, осмотра и обследования больного, является анализ эякулята, подсчет количества и определение свойств клеток сперматогенеза.

Спермограмма – анализ эякулята, используемый в медицине для установления фертильности мужчины (способности к оплодотворению) и выявления возможных заболеваний половой системы. Спермограмму назначают при жалобах супружеской пары на бесплодие.

Если в течение года супружеская пара жила регулярной половой жизнью и не использовала контрацептивных препаратов и методик, женщине необходима консультация и обследование гинекологом, мужчине – урологом или андрологом. Лучше проходить обследование в одном центре, чтобы дать возможность докторам обмениваться информацией друг с другом, проводя лечение мужского или женского бесплодия.

К бесплодию мужчины могут приводить не только различные заболевания, например, варикоцеле, водянка яичка, венерические инфекции, но и курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков.

Также следует отметить, что при лечении бесплодия нужно уделять внимание не только приему лекарственных препаратов и прохождению лечебных процедур, но и нормализации здорового образа жизни.

В настоящее время почти все формы мужского бесплодия считаются излечимыми. Применяются медикаментозные (в том числе гормональные) методы лечения. Также часто используются хирургические (в том числе микрохирургические) методы лечения, обусловленные установленным диагнозом.

Цена услуги

Приём врача-уролога лечебно-диагностический  первичный

Приём врача-уролога  лечебно-диагностический повторный

Приём врача-уролога, КМН лечебно-диагностический  первичный