Офтальмология

Посредством органа зрения человек получает от 80 до 90% информации. Ускоренный темп современной жизни, ежедневная работа за компьютером, отдых перед телевизором – все это самым неблагоприятным образом влияет на зрение.  Заболевания глаз могут носить врожденный или приобретенный характер, значительно ухудшая качество жизни пациента, ограничивая его возможности.

Медицинский центр «ЛИГА+» предоставляет полный спектр услуг офтальмологического направления.

В отделении «Микрохирургия глаза» нашей клиники по адресу; г. Реутов, Юбилейный проспект, дом 78 Вам будут доступны современные методы диагностики, хирургического и терапевтического лечения заболеваний глаза:

• Комплексная диагностика зрения на самом современном оборудовании
  • Комплексное (физиотерапевтическое, консервативное) лечение всех глазных заболеваний (сахарный диабет, атрофия зрительного нерва, дистрофия сетчатки, воспалительные заболевания)
  • Контактная и очковая коррекция аномалий рефракции глаза
  • Диспансерное наблюдение больных глаукомой
  • Малотравматичная непроникающая хирургия глаукомы всех видов
  • Бесшовная хирургия катаракты с использованием новейших моделей искусственных хрусталиков и высококачественных расходных материалов
  • Коррекция различных аномалий рефракции — близорукости, дальнозоркости и астигматизма

Медицинский центр «ЛИГА+» сотрудничает с офтальмологическим отделением ФГБУ «Клиническая больница» управления делами Президента РФ, где нашим пациентам может быть оказан полный спектр кераторефракционных операции современными методами на фемтосекундном лазере VisuMax™ (Carl Zeiss Meditec, Germany).