Маммология

Маммология - раздел медицины, посвящённый диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний молочных желёз.

Наши специалисты  рекомендуют посетить маммолога:

• если вам предстоит какая-либо гормональная терапия, вы недавно сделали аборт или планируете беременность
  • если вас беспокоит боль в молочных железах, нагрубание, выделения из сосков
  • если вы получили какую-либо травму груди
  • если, ощупывая грудь, вы заметили какое-либо уплотнение
  • если вы ощутили болезненность подмышечных лимфатических узлов
  • если одна грудь стала заметно больше другой или еще каким-то образом изменила привычную форму
  • если вы кормите грудью, а молочные железы при этом стали болезненными, опухли, температура тела поднялась до 38 и более градусов

Диагностика патологии молочных желез.

Для правильного диагностирования патологий молочной железы врач-маммолог должен провести осмотр и пальпацию молочных желез, при которых можно выявить наличие уплотнений в молочной железе визуально и на ощупь.
Чтобы получить наиболее полную картину, поставить правильный диагноз и дать заключение, маммолог может назначить вам дополнительные обследования:

• УЗИ молочных желез, которое позволяет на ранних стадиях обнаружить нежелательные новообразования в тканях молочной железы
  • Маммография. В отличие от УЗИ, маммограмма позволяет не только обнаружить возможные новообразования, но и определить их характер
  • Пункционная биопсия. Это исследование назначается, если при УЗИ и маммографии были обнаружены объемные образования в молочной желез. Для того чтобы определить характер этого новообразования, делают пункцию, а полученный материал исследуют в лаборатории
  • Цитологическое исследование выделений из сосков. При некоторых заболеваниях и изменениях гормонального фона появляются небольшие выделения вне периода лактации. Проанализировав их состав, врач может сделать вывод о наличии/отсутствии какого-либо заболевания молочных желез
  • Анализ крови для оценки гормонального статуса. Большинство заболеваний молочных желез напрямую зависит от уровня половых гормонов, поэтому маммологу очень важно знать соотношение эстрогена, прогестерона, пролактина и других гормонов, чтобы принять правильное решение о лечении
  • Анализ крови на генетическую предрасположенность к раку молочной железы

Получить профессиональную консультацию и высококвалифицированную помощь в лечении заболеваний молочной железы Вы сможете в Медицинском центре «ЛИГА+».

Запись на прием к маммологу по тел: 8 (495) 777-60-33, 8 (926) 191-10-01