Гомеопатия

Гомеопатия, это метод лечения, разработанный великим немецким ученым и врачом Самуилом Ганеманом в конце XVIII века. Гомеопатия представляет собой способ лечения, заключающийся в применении малых доз тех лекарств, которые в больших дозах вызывают у здорового человека признаки данной болезни. Основное положение гомеопатии гласит: «Подобное лечится подобным».

Сырьем для гомеопатических препаратов могут быть растения, яды животных, минералы и другие природные вещества. Гомеопатические средства готовятся по особой технологии серией разведений и встряхиваний.

Преимущества гомеопатии

Гомеопатия помогает организму самому справиться с болезнью.

Гомеопатическое лекарство стимулирует естественные силы организма, направленные на его излечение.

Гомеопатия с успехом лечит сочетание самых разных болезней у одного и того же человека, избавляя его от физических, психологических и эмоциональных проблем.

Гомеопатическое лечение  можно применять с первых часов жизни человека и до глубокой старости.

Индивидуальное лечение

Основополагающий принцип Медицины всех времен и народов – лечить не болезнь, а больного – находит воплощение в классической гомеопатии, где каждый пациент индивидуален. Для каждого конкретного пациента лекарство подбирается сугубо индивидуально.

Для назначения правильного препарата, необходим подробный анамнез. При этом важны как настоящая и прошлая истории болезни пациента, так и болезни в его семье. Значительную роль играют   характер пациента, его пристрастия и отвращения; ситуации, при которых его жалобы улучшаются или ухудшаются.

Можно ли сочетать гомеопатию с приемом других лекарств?

В каждом конкретном случае решает гомеопат. Если обращается пациент с тяжелой хронической патологией, который в течение длительного времени принимает аллопатическое лекарство, то их сразу не отменяют. Снижение дозы обычно происходит постепенно.

Гомеопатическая первичная реакция

После приема гомеопатических препаратов бывает временное усиление болезненных симптомов настоящего заболевания. Эту, так называемую первичную реакцию или первичное ухудшение, надо рассматривать как положительное явление в лечебном процессе.

Гомеопатия прекрасно подходит для лечения как острых, так и хронических заболеваний, не требующих экстренного хирургического вмешательства.

Запись на прием к гомеопату по тел.: 8 (495) 777-60-33, 8 (926) 191-10-01