Эндокринология

Эндокринология изучает строение, функции, заболевания органов внутренней секреции – эндокринных желез. Роль эндокринной системы для организма очень велика. Железы внутренней секреции продуцируют гормоны, которые оказывают огромное влияние на химические процессы, происходящие в организме. Если работа желез внутренней секреции дает сбои, то последствия могут быть достаточно тяжелыми, а в некоторых случаях, и необратимыми – при такой патологии может нарушаться работа и других органов и систем организма.

Так, эндокринная система осуществляет внутренний контроль за состоянием всего организма. Благодаря ее работе мы любим, радуемся, растем, думаем и приспосабливаемся к изменениям в окружающем мире.

Существует немало факторов, которые могут вызывать нарушения деятельности эндокринных желез – это и стрессы, и экологически неблагоприятная ситуация, изменения в окружающей среде. В результате могут развиться такие заболевания как:

• Сахарный диабет I и II типа
  • Заболевания щитовидной железы (гипертиреоз, гипотиреоз, токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит)
  • Заболевания яичников
  • Нарушения менструального цикла
  • Ожирение
  • Заболевания надпочечников и др.

Наш медицинский центр предлагает вам комплексное обследование и лечение ряда эндокринных заболеваний. Вы можете не сомневаться, что консультация эндокринолога  на базе медицинского центра «ЛИГА+» пройдет на самом современном уровне. Для этого у нас есть все: современная диагностическая база, весь комплекс лабораторных исследований, опытные специалисты, вежливый медперсонал.