Педиатр

Педиатр - это самый первый медицинский специалист в жизни ребенка, наблюдающий его с самого рождения и до 18 лет. Врач-педиатр осуществляет профилактику, диагностику и лечение детских заболеваний.

В многопрофильной клинике «ЛИГА+» квалифицированные врачи-педиатры помогут Вам ответить на все волнующие вопросы относительно здоровья и развития вашего ребенка, грамотно оценят его состояние, при необходимости эффективно подберут лекарственные средства для лечения, определят сроки вакцинации, проконсультируют по вопросам вскармливания, режима, гигиены малыша.

Вы можете доверить нам здоровье вашего ребенка сразу после выписки из роддома, получив комплексное медицинское сопровождение, и вплоть до периода взросления ребенок может наблюдаться нашими врачами-педиатрами, проходить плановые профилактические осмотры (диспансеризацию) согласно его возрасту.

Вам следует обратиться к врачу – педиатру в следующих случаях:

• повышение температуры;
  • кашель;
  • симптомы простудных заболеваний, ОРВИ, гриппа;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • высыпания на слизистых оболочках и коже ребенка;
  • различные боли: головная боль, боль в животе, боль в горле;
  • нарушения стула;
  • нарушения сна;
  • сонливость, быстрая утомляемость;
  • беспокойное поведение, возбуждение, частый или непрерывный плач  у малышей
  • рвота;
  • отсутствие аппетита;
  • болезненная или положительная реакция на прививку.

При появлении подобных симптомов у ребенка необходимо обратиться к педиатру, который грамотно оценит состояние маленького пациента и при необходимости направит его к узкопрофильным специалистам для дополнительного обследования.

В плановом порядке к врачу - педиатру обращаются в следующих случаях:

• проведение плановых прививок;
  • наблюдение за новорожденным;
  • плановое обследование ребёнка и оценка его развития (диспансеризации).

Хороший педиатр находит подход к каждому ребенку, учитывает индивидуальные и возрастные особенности детей. Для диагностики и лечения специалисты используют современные методы. Медицинский центр оснащен современным оборудованием. У нас имеется весь необходимый инструментарий для обследования детей различных возрастов.